KODTRUCK  
Главная Коды Хино Коды Вольво Коды Ман Коды отопителей
Код Коды неисправностей ЭБУ управляемой задней оси.

Описание

00627

Электропитание, клемма 30

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: Индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Перенапряжение из-за зарядного устройства

Электропитание от внешнего источника напряжения

Генератор неисправен.

Устранение неисправности: Проверьте питающее напряжение клеммы 30, с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте предохранитель F540 (5 А), проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте генератор (с помощью тестера GP10 для генератора).

Контрольные этапы:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Питающее напряжение». Номинальное значение UBat.

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 23 (+) или Pin 68 (+) и Pin 1 (-) или Pin 46 (-). Номинальное значение UBat.

00627

Электропитание, клемма 30

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: пониженное напряжение.

Устранение неисправности: проверьте питающее напряжение клеммы 30, проверьте аккумуляторные батареи, с помощью ПКI проверьте достоверность сигнала, проверьте предохранитель F540 (5 А), проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Питающее напряжение». Номинальное значение UBat.

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 23 (+) или Pin 68 (+) и Pin 1 (-) или Pin 46 (-). Номинальное значение UBat.

00627

Электропитание, клемма 30

Состояние неисправности: FMI 3, не идентифицируется.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: прерывание сигнала зажигания (клемма 15) во время поездки.

Устранение неисправности: проверьте предохранитель F540 (5 А), с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Питающее напряжение». Номинальное значение UBat.

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 23 (+) или Pin 68 (+) и Pin 1 (-) или Pin 46 (-). Номинальное значение UBat.

00627

Электропитание, клемма 30

Состояние неисправности: FMI 10, разрыв.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: отсутствует напряжение на клемме 30, или внутреннее опорное напряжение слишком низкое.

Устранение неисправности: проверьте питающее напряжение клеммы 30, с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте предохранитель F540 (5 А), проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Питающее напряжение». Номинальное значение UBat.

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 23 (+) или Pin 68 (+) и Pin 1 (-) или Pin 46 (-). Номинальное значение UBat.

Измерьте опорное напряжение между Pin 37 (+) и Pin 24 (-). Номинальное значение 5 В ± 0,3.

5001

Контроль уровня масла

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности горит красным.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности:

Уровень масла недостаточный

Выключатель (B432) емкости для масла усилителя рулевого управления неисправен

Разрыв проводов.

Устранение неисправности: проверьте уровень масла, с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте выключатель (B432) емкости для масла усилителя рулевого управления, проверьте провода, проверьте штекерные соединения.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Уровень масла».

Измерение сопротивления:

Блок управления RAS-EC между Pin 19 и Pin 1 (-) или Pin 46 (-). Номинальное значение 0 Ом

5002

Датчик угла поворота переднего моста

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности горит красным.

Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC.

Причина неисправности: напряжение датчика превышает предельное значение.

Датчик (B 283) угла поворота переднего моста находится слишком близко к упору (датчик находится слишком близко к конечному диапазону)

Сенсорное управление (захват) не установлено или прервано

Разрыв провода массы (182)

Короткое замыкание напряжения датчика на UBat

Короткое замыкание обоих напряжений сигналов датчиков по отношению друг к другу

Датчик неисправен.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте электропитание датчика угла поворота, проверьте датчик угла поворота, положение датчика, настройку датчика и настройку моста, проверьте сенсорное управление (захват).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + передний мост» и «Датчик угла поворота - передний мост».

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 38 (напряжение датчика Ua1) или Pin 61 (напряжение датчика Ua2) и Pin 24 (-).

5002

Датчик угла поворота переднего моста

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности горит красным.

Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC.

Причина неисправности: напряжение датчика не достигает предельного значения.

Датчик (B 283) угла поворота переднего моста находится слишком близко к упору (датчик находится слишком близко к конечному диапазону)

Сенсорное управление (захват) не установлено или прервано

Разрыв провода массы (182)

Короткое замыкание напряжения датчика на UBat

Короткое замыкание обоих напряжений сигналов датчиков по отношению друг к другу

Датчик неисправен.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте электропитание датчика угла поворота, проверьте датчик угла поворота, положение датчика, настройку датчика и настройку моста, проверьте сенсорное управление (захват).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + передний мост» и «Датчик угла поворота - передний мост».

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 38 (напряжение датчика Ua1) или Pin 61 (напряжение датчика Ua2) и Pin 24 (-).

5002

Датчик угла поворота переднего моста

Состояние неисправности: FMI 3, не идентифицируется.

Индикация неисправности: индикатор неисправности горит красным.

Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC.

Причина неисправности: напряжения датчиков относительно друг друга недостоверны.

Датчик (B 283) угла поворота переднего моста находится слишком близко к упору (датчик находится слишком близко к конечному диапазону)

Сенсорное управление (захват) не установлено или прервано

Разрыв провода массы (182)

Короткое замыкание напряжения датчика на UBat

Короткое замыкание обоих напряжений сигналов датчиков по отношению друг к другу

Датчик неисправен.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте электропитание датчика угла поворота, проверьте датчик угла поворота, положение датчика, настройку датчика и настройку моста, проверьте сенсорное управление (захват).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + передний мост» и «Датчик угла поворота - передний мост».

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 38 (напряжение датчика Ua1) или Pin 61 (напряжение датчика Ua2) и Pin 24 (-).

5003

Датчик угла поворота управляемого заднего моста

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: напряжение датчика превышает предельное значение.

Датчик (B 284) угла поворота управляемого заднего моста находится слишком близко к упору (датчик находится слишком близко к конечному диапазону)

Сенсорное управление (захват) не установлено или прервано

Разрыв провода массы (182)

Короткое замыкание напряжения датчика на UBat

Короткое замыкание обоих напряжений сигналов датчиков по отношению друг к другу

Датчик неисправен.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте электропитание датчика угла поворота, проверьте датчик угла поворота, положение датчика, настройку датчика и настройку моста, проверьте сенсорное управление (захват).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + задний мост» и «Датчик угла поворота - задний мост».

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 49 (напряжение датчика Ua1) или Pin 39 (напряжение датчика Ua2) и Pin 24 (-).

5003

Датчик угла поворота управляемого заднего моста

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: напряжение датчика не достигает предельного значения.

Датчик (B 284) угла поворота управляемого заднего моста находится слишком близко к упору (датчик находится слишком близко к конечному диапазону)

Сенсорное управление (захват) не установлено или прервано

Разрыв провода массы (182)

Короткое замыкание напряжения датчика на UBat

Короткое замыкание обоих напряжений сигналов датчиков по отношению друг к другу

Датчик неисправен.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте электропитание датчика угла поворота, проверьте датчик угла поворота, положение датчика, настройку датчика и настройку моста, проверьте сенсорное управление (захват).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + задний мост» и «Датчик угла поворота - задний мост».

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 49 (напряжение датчика Ua1) или Pin 39 (напряжение датчика Ua2) и Pin 24 (-).

5003

Датчик угла поворота управляемого заднего моста

Состояние неисправности: FMI 3, не идентифицируется.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: напряжения датчиков относительно друг друга недостоверны.

Датчик (B 284) угла поворота управляемого заднего моста находится слишком близко к упору (датчик находится слишком близко к конечному диапазону)

Сенсорное управление (захват) не установлено или прервано

Разрыв провода массы (182)

Короткое замыкание напряжения датчика на UBat

Короткое замыкание обоих напряжений сигналов датчиков по отношению друг к другу

Датчик неисправен.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте электропитание датчика угла поворота, проверьте датчик угла поворота, положение датчика, настройку датчика и настройку моста, проверьте сенсорное управление (захват).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + задний мост» и «Датчик угла поворота - задний мост».

Измерение напряжения:

Блок управления RAS-EC между Pin 49 (напряжение датчика Ua1) или Pin 39 (напряжение датчика Ua2) и Pin 24 (-).

5004

Сравнение сигнала спидометра/скорости EBC

EBC – Electronic brake control

Состояние неисправности: FMI 3, не идентифицируется.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Сигналы скорости 1 и скорости 2 автомобиля отличаются более чем на 20 км/ч.

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неправильная настройка параметров CAN

Неисправность блоков управления, которые отправляют эти сигналы.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, блоки управления, которые отправляют эти сигналы (тахоспидограф, EBS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Скорость по спидометру» и «Скорость по датчику».

5005

Отключающий клапан

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: короткое замыкание неуправляемой катушки электромагнита на UBat, или контрольное значение катушки электромагнита превышает установленный порог.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода отключающего клапана (клапана управления Y333), проверьте клапан управления (Y333).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Отключающий клапан (в процессоре)», «Управление отключающим клапаном на Pin 10 (A384)» и «Управление массой отключающего клапана на Pin 13 (A384)».

Проверьте провода:

Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 10 (92348) и Pin 58 (92347) на предмет короткого замыкания и разрыва.

5005

Отключающий клапан

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается, или нет реакции.

Причина неисправности: контрольное значение катушки электромагнита меньше установленного порога, или превышено максимально разрешенное число процедур пуска двигателя без проверки отключающего клапана.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода отключающего клапана (клапана управления Y333), проверьте клапан управления (Y333), проверьте сигналы скорости, проверьте качество сигнала напряжения датчика угла поворота.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Отключающий клапан (в процессоре)», «Управление отключающим клапаном на Pin 10 (A384)» и «Управление массой отключающего клапана на Pin 13 (A384)».

Проверьте провода:

Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 10 (92348) и Pin 58 (92347) на предмет короткого замыкания и разрыва.

Примечание. Выключите двигатель автомобиля и зажигание -> время ожидания прибл. 15 секунд -> включите зажигание -> время ожидания прибл. 10 секунд -> запустите двигатель автомобиля -> время ожидания прибл. 20 секунд -> выключите зажигание -> время ожидания прибл. 15 секунд -> включите зажигание -> запустите двигатель автомобиля -> затем развернитесь или троньтесь с места.

5005

Отключающий клапан

Состояние неисправности: FMI 9, неисправность прибора.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: значение угла поворота заднего моста во время активной фазы проверки клапанов изменилось больше чем на 15° (при поднятом мосту) или 2° (при опущенном мосту).

Медленное движение автомобиля во время активной фазы проверки клапанов.

Механическая неисправность отключающего клапана.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода отключающего клапана (клапана управления Y333), проверьте клапан управления (Y333).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Отключающий клапан (в процессоре)», «Управление отключающим клапаном на Pin 10 (A384)» и «Управление массой отключающего клапана на Pin 13 (A384)».

Проверьте провода:

Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 10 (92348) и Pin 58 (92347) на предмет короткого замыкания и разрыва.

5005

Отключающий клапан

Состояние неисправности: FMI 10, разрыв.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: разрыв проводов к катушке электромагнита.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода отключающего клапана (клапана управления Y333), проверьте клапан управления (Y333).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Отключающий клапан (в процессоре)», «Управление отключающим клапаном на Pin 10 (A384)» и «Управление массой отключающего клапана на Pin 13 (A384)».

Проверьте провода:

Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 10 (92348) и Pin 58 (92347) на предмет короткого замыкания и разрыва.

5006

Клапан управления рабочим контуром

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: короткое замыкание неуправляемой катушки клапана пропорционального регулирования на UBat, или контрольное значение управляемой катушки клапана пропорционального регулирования превышает установленный порог.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода клапана пропорционального регулирования (клапана управления Y333), проверьте клапан управления (Y333).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Управление правым клапаном на Pin 30 (A384)» и «Управление левым клапаном на Pin 29 (A384)».

Проверьте провода:

Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 29 (92346) и Pin 30 (92345) на предмет короткого замыкания и разрыва.

Проверьте провода массы клапана управления (Y333) Pin 5 или Pin 6.

5006

Клапан управления рабочим контуром

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Контрольное значение управляемой катушки клапана пропорционального регулирования не достигает установленного порога.

Короткое замыкание на массу.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода отключающего клапана (клапана управления Y333), проверьте клапан управления (Y333).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Управление правым клапаном на Pin 30 (A384)» и «Управление левым клапаном на Pin 29 (A384)».

Проверьте провода:

Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 29 (92346) и Pin 30 (92345) на предмет короткого замыкания и разрыва.

Проверьте провода массы клапана управления (Y333) Pin 5 или Pin 6.

5006

Клапан управления рабочим контуром

Состояние неисправности: FMI 10, разрыв.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности: разрыв проводов неуправляемой катушки клапана пропорционального регулирования.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода отключающего клапана, проверьте клапан управления (Y333).

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Управление правым клапаном на Pin 30 (A384)» и «Управление левым клапаном на Pin 29 (A384)».

Проверьте провода:

Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 10 (92348) и Pin 58 (92347) на предмет короткого замыкания и разрыва.

5007

Отклонение угла поворота заднего моста от номинального значения

Состояние неисправности: FMI 0, не указано.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Угол поворота заднего моста значительно отклоняется от номинального значения

Электрическая, гидравлическая или механическая неисправность

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигналов, проверьте всю систему на предмет электрических, гидравлических и механических неисправностей.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность всех сигналов.

Проверки на предмет механических и гидравлических неисправностей:

См. руководство по ремонту L40.

Примечание. Допустимое отклонение зависит от скорости автомобиля:

< 3,0 км/ч, неисправность не обнаруживается

> 3,0 < 15,0 км/ч допустимое отклонение ≤ 7,0°

> 15,0 < 30,0 км/ч допустимое отклонение ≤ 5,0°

> 30,0 < 60,0 км/ч допустимое отклонение ≤ 4,0°

> 60,0 км/ч допустимое отклонение ≤ 3,0°

В отличие от медленного расхождения номинального и фактического значений здесь разрешены большие отклонения, разумеется, в течение меньшего срока.

5007

Отклонение угла поворота заднего моста от номинального значения

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Угол поворота заднего моста слишком сильно отклоняется от номинального значения

Электрическая, гидравлическая или механическая неисправность

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигналов, проверьте всю систему на предмет электрических, гидравлических и механических неисправностей.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность всех сигналов.

Этапы проверки на предмет механических и гидравлических неисправностей:

См. руководство по ремонту L40.

Примечание. Допустимое отклонение зависит от скорости автомобиля:

< 3,0 км/ч, неисправность не обнаруживается

> 3,0 < 15,0 км/ч допустимое отклонение ≤ 4,0°

> 15,0 < 50,0 км/ч допустимое отклонение ≤ 3,0°

> 50,0 км/ч допустимое отклонение ≤ 1,5°

Поиск при медленном расхождении номинального и фактического значений осуществляется только в течение всех 500 мс. Меньшее расхождение номинального и фактического значений обнаруживается, когда во время поиска изменения отклонение составляет по меньшей мере 0,1° в направлении номинального значения.

Большее расхождение номинального и фактического значений обнаруживается, когда во время поиска изменения отклонение составляет менее 0,1° в направлении номинального значения или возникает существенное отклонение от номинального значения.

В отличие от быстрого расхождения номинального и фактического значений здесь допускаются только небольшие отклонения, разумеется, в течение большего срока.

5008

Контур контроля блока управления

Состояние неисправности: FMI 0, не указано.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Обнаружена неисправность контрольного компьютера.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность всех сигналов, проверьте всю систему на предмет электрических неисправностей.

Проверьте всю систему на предмет гидравлических или механических неисправностей – см. руководство по ремонту L40.

5009

Рабочий контур блока управления механизма клапанного распределения

Состояние неисправности: FMI 0, не указано.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Обнаружена неисправность контрольного компьютера.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность всех сигналов, проверьте всю систему на предмет электрических, гидравлических и механических неисправностей.

5012

CAN, сигнал скорости по спидометру

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Сигнал CAN превышает установленное предельное значение

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет эти сигналы (тахоспидограф), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по спидометру».

5012

CAN, сигнал скорости по спидометру

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Сигнал CAN не достигает установленного предельного значения

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (тахоспидограф), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по спидометру».

5012

CAN, сигнал скорости по спидометру

Состояние неисправности: FMI 4, сигнал отсутствует.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Сигнал CAN отсутствует

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (тахоспидограф), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по спидометру».

5012

CAN, сигнал скорости по спидометру

Состояние неисправности: FMI 8, неправильный сигнал.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Сигнал CAN недоступен

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (тахоспидограф), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по спидометру».

5013

CAN, сигнал скорости автомобиля EBC

EBC – Electronic brake control

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Сигнал CAN превышает установленное предельное значение

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EBS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по датчику».

5013

CAN, сигнал скорости автомобиля EBC

EBC – Electronic brake control

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Сигнал CAN не достигает установленного предельного значения

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EBS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по датчику».

5013

CAN, сигнал скорости автомобиля EBC

EBC – Electronic brake control

Состояние неисправности: FMI 4, сигнал отсутствует.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Сигнал CAN отсутствует

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EBS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по датчику».

5013

CAN, сигнал скорости автомобиля EBC

EBC – Electronic brake control

Состояние неисправности: FMI 8, неправильный сигнал.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Сигнал CAN недопустимый

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EBS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по датчику».

5014

CAN, сигнал частоты вращения двигателя

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: нет.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности:

Сигнал CAN превышает установленное предельное значение

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EDC), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Сигнал двигателя (в процессоре)».

5014

CAN, сигнал частоты вращения двигателя

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: нет.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности:

Сигнал CAN не достигает установленного предельного значения

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EDC), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Сигнал двигателя (в процессоре)».

5014

CAN, сигнал частоты вращения двигателя

Состояние неисправности: FMI 4, сигнал отсутствует.

Индикация неисправности: нет.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности:

Сигнал CAN отсутствует

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EDC), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Сигнал двигателя (в процессоре)».

5014

CAN, сигнал частоты вращения двигателя

Состояние неисправности: FMI 8, неправильный сигнал.

Индикация неисправности: нет.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности:

Сигнал CAN недопустимый

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EDC), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Сигнал двигателя (в процессоре)».

5015

CAN, сигнал веса

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: нет.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности:

Сигнал CAN превышает установленное предельное значение

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Вес автомобиля».

5015

CAN, сигнал веса

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: нет.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности:

Сигнал CAN не достигает установленного предельного значения

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Вес автомобиля».

5015

CAN, сигнал веса

Состояние неисправности: FMI 4, сигнал отсутствует.

Индикация неисправности: нет.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности:

Сигнал CAN отсутствует

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Вес автомобиля».

5015

CAN, сигнал веса

Состояние неисправности: FMI 8, неправильный сигнал.

Индикация неисправности: нет.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности:

Сигнал CAN недопустимый

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Вес автомобиля».

5016

CAN, сигнал поддерживающего подъемного моста

Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности горит постоянно желтым, или нет индикации.

Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC, или нет реакции.

Причина неисправности:

Сигнал CAN превышает установленное предельное значение

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал,

Холостой ход.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Поддерживающий подъемный мост (в процессоре)».

5016

CAN, сигнал поддерживающего подъемного моста

Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко.

Индикация неисправности: индикатор неисправности горит постоянно желтым, или нет индикации.

Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC, или нет реакции.

Причина неисправности:

Сигнал CAN не достигает установленного предельного значения

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал,

Холостой ход.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Поддерживающий подъемный мост (в процессоре)».

5016

CAN, сигнал поддерживающего подъемного моста

Состояние неисправности: FMI 4, сигнал отсутствует.

Индикация неисправности: индикатор неисправности горит постоянно желтым, или нет индикации.

Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC, или нет реакции.

Причина неисправности:

Сигнал CAN отсутствует (тайм-аут)

Неисправность CAN

Помехи в сигнальных проводах

Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал,

Холостой ход.

Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Поддерживающий подъемный мост (в процессоре)».

5018

CAN, сигнал шины приемопередатчика

Состояние неисправности: FMI 0, не указано.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается, или нет реакции.

Причина неисправности:

Неисправность шины данных CAN

Помехи в сигнальных проводах

Инициализация CAN-BUS,

Ошибка отправки шины CAN

CAN-BUS отключается.

Устранение неисправности: проверьте связь CAN.

Этапы проверки:

Проверьте связь CAN:

Проверьте провод шины данных CAN на предмет короткого замыкания и разрыва.

Блок управления RAS-EC (A384) Pin 25 CAN-High (синий-красный) или Pin 26 CAN-Low (синий-белый).

5019

Измерение значения параметра

Состояние неисправности: FMI 0, не указано.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Блок управления не настроен

Блок управления – внутренняя неисправность.

Блок управления неисправен.

Устранение неисправности: настройте блок управления.

5019

Измерение значения параметра

Состояние неисправности: FMI 3, не идентифицируется.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Недопустимый или неправильный набор данных

Устранение неисправности: передайте правильные данные автомобиля.

5019

Измерение значения параметра

Состояние неисправности: FMI 8, неправильный сигнал.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC.

Причина неисправности:

Блок управления не измерен

5019

Измерение значения параметра

Состояние неисправности: FMI 15, активно программирование EOL.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Активировано программирование EOL с помощью диагностики.

Устранение неисправности: завершите режим программирования EOL, выключив и снова включив зажигание.

5025

Измерение

Состояние неисправности: FMI 11, не обнаружено.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Превышение области допустимых значений при измерении

Прием данных вне установленных предельных значений измерений

Датчик угла поворота неправильно настроен.

5025

Измерение

Состояние неисправности: FMI 12, неправильный прибор.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

При измерении обнаружена скорость.

Устранение неисправности: закрепите автомобиль против непреднамеренного скатывания, с помощью ПК проверьте достоверность сигналов.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Скорость по датчику» и «Скорость по спидометру»

5025

Измерение

Состояние неисправности: FMI 13, калибровка не выполнена.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Неправильная последовательность работы или команд при измерении.

5025

Измерение

Состояние неисправности: FMI 14, специальные инструкции.

Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным.

Реакция на неисправность: RAS-EC отключается.

Причина неисправности:

Неисправность датчика при измерении.

Устранение неисправности: проверьте датчики угла поворота (электропитание, положение/настройки датчика, сенсорное управление или захват), выполните измерение автомобиля согласно руководству.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + передний мост», «Датчик угла поворота - передний мост» или «Датчик угла поворота + задний мост», «Датчик угла поворота - задний мост».

5027

Задний мост слишком близок к отмеренному упору

Состояние неисправности: FMI 3, не идентифицируется.

Индикация неисправности: нет.

Реакция на неисправность: нет.

Причина неисправности: угол поворота заднего моста на 1,5° больше точки измерения для поворота направо или на 1,5° больше точки измерения для поворота налево.

Мост вне допустимого диапазона

Концевые упоры моста неправильно настроены

Концевые упоры моста деформированы

Датчик находится слишком близко к упору

Датчик неправильно настроен

Тяговый механизм датчика деформирован

Крепление датчика повреждено

RAS-EC неправильно измерен

Датчик неисправен.

Устранение неисправности: проверьте положение/настройки датчика угла поворота и настройки моста, выполните измерение автомобиля согласно руководству.

Этапы проверки:

Проведение текущего контроля:

С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + передний мост», «Датчик угла поворота - передний мост» или «Датчик угла поворота + задний мост», «Датчик угла поворота - задний мост».

KODTRUCK (c) ►►►